«Яндекс» представил облачную платформу для бизнеса «Яндекс.Облако»

Компания «Яндекс» объявила о публичном запуске облачной платформы для бизнеса «Яндекс.Облако», которая предоставит компаниям необходимые условия для обработки, поддержания и хранения данных. Доступ к платформе будет открыт уже до конца 2018 года. Об этом Bloomchain сообщили представители компании.

«Яндекс.Облако» предоставит вычислительные мощности для разработки, запуска и поддержания собственных приложений, а также инфраструктуру для хранения и управления данными. Также в платформу интегрированы сервисы «Яндекса» на базе технологий искусственного интеллекта: комплекс распознавания и синтеза речи SpeechKit, а также функция машинного перевода.

С апреля 2018 года платформа функционировала в закрытом бета-режиме для тестирования крупными российскими и зарубежными компаниями, среди которых Тинькофф банк, S7, X5 Retail Group, "Битрикс24" и SkyEng. В начале своей работы «Яндекс.Облако» будет доступно только на территории России, однако в перспективе планируется расширение в другие страны.

Пользователи уже сейчас могут присоединиться к «Яндекс.Облаку», для этого им нужно зарегистрироваться на сайте сервиса. Услуги платформы доступны за 7 тыс. рублей в месяц — или более 80 тысяч рублей в год.

Запуск «Яндекс.Облака» был анонсирован еще несколько месяцев назад, и вплоть до самого запуска разработчики не раскрывали деталей проекта. По словам менеджера по развитию бизнеса «Яндекс.Облако» Никиты Ткачева, платформа, со своим набором функций и инструментов, может посоревноваться с большой тройкой на рынке облачных сервисов — Azure, Google и Amazon.

Ранее Bloomchain разобрался, что собой представляют облачные сервисы, какие возможности они предлагают пользователям, насколько перспективен этот сегмент рынка и что планирует предпринять "Яндекс".

← Назад Поделиться: