«Яндекс» запускает «полезную для кошелька» кэшбэк-карту

Команда «Яндекса» готовится презентовать карту с поддержкой кэшбэка собственных сервисов.

0
95

Компания «Яндекс» готовится к выпуску карт с поддержкой кэшбэка для собственных сервисов, благодаря которым пользователи смогут получать от 1% до 10% от стоимости покупок обратно. «Яндекс» будет выпускать карты совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком, а также платежной системой MasterCard. Об этом сообщили «Яндекс» и банки-партнеры.

яндекс карты

Программа лояльности от «Яндекса»

Карта, по словам инсайдеров, получила название «Яндекс.Плюс». В будущем к программе, помимо Альфа-банка и Тинькофф-банка планируется подключение других финансовых организаций. Максимальный уровень кэшбэка, в размере 10%, будет доступен при работе с одним из сервисов «Яндекса», который, по сообщениям источников, будет меняться каждые 3 месяца.

Кэшбэк в размере 5% будет доступен пользователям карт в сервисах «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси», в интернет-магазине «Беру», а также при совершении покупок в некоторых направлениях (включая развлечения, спортивные товары и рестораны). Переводы средств в бонусной программе, по словам инсайдеров, будут происходить ежемесячно. Пользователи смогут обналичивать кэшбэк

«Яндекс» представит «полезную для кошелька россиян» кэшбэк-карту
Часть сервисов «Яндекса».

Получить карту «Яндекс.Плюс» пользователи смогут бесплатно. Первый год обслуживания не будет взиматься плата за обслуживания. В дальнейшем, по данным инсайдеров, ежемесячная оплата будет составлять 500 рублей.

пользователям будут доступны кредитные и дебетовые карты, которые также могут быть использованы для получения зарплаты.

В настоящий момент у компании действует проект «Яндекс.Плюс», который представляет собой подписку на разные сервисы «Яндекса». Ее стоимость составляет 169 рублей в месяц, после оплаты которых пользователи получают доступ к ряду сервисов и скидок.

График акций «Яндекса». Данные investing.

Зачем «Яндексу» карта лояльности

По мнению экспертов, доступность кэшбэк-сервиса является эффективным инструментом для стимулирования пользователей на увеличение объема покупок. Кроме того, программа лояльности может рассматриваться как составная часть увеличения конкурентоспособности «Яндекса» на рынке.

Специалисты считают, что сотрудничество компании с банками открывает перед ней возможность продвигать свои сервисы с их помощью. Финансовые организации, по мнению экспертов, смогут получить рекламный трафик от совместной работы с «Яндексом».

Ранее в сервисе «Яндекс.Касса» появилась функция, позволяющая самозанятым работать с платежами. С ее помощью пользователи получили возможность вести отчетность и предоставлять данные налоговой службе. Другим начинанием «Яндекса» стала работа над совершенствованием процесса оплаты покупок. Компания приобрела стартап ScanToBuy, технические решения которого были использованы в ходе работы над проектом «Суперчек». С его помощью пользователи смогут оплачивать товары в мобильном приложении телефона, минуя кассы.

Также, в рамках работы над сервисом «Яндекс.Деньги», компания провела тестирование услуги, позволяющей пользователям хранить средства на своих кошельках не только в рублях, но и в других валютах (общее число валют – 10).

Ранее мы писали о том, что команда популярного британского финтех-стартапа Revolut представила дебетовую карту с кэшбэком в криптовалюте.