Южная Корея не собирается запрещать криптобиржи

Теги:

Руководитель Министерства финансов Южной Кореи Ким Дон Йон(Kim Dong-yeon) отвечая на вопрос одного из законодателей о будущем регулировании криптовалютной отрасли, отметил, что власти не планируют запрещать либо оказывать какое-или давление на рынок цифровых валют, пишет Reuters.

«Регулирование деятельности криптовалютных бирж является наиважнейшей задачей для кабинета министров», — сказал Ким Дон Йон.

Таким образом, Южная Корея не последовала примеру КНР, власти которого хотят заблокировать доступ к местным и зарубежным площадкам для централизованного трейдинга, а также вести борьбу со «схожими на криптобиржи» площадками, в числе которых «онлайн-площадки и мобильные приложения, которые предлагают похожие на биржи услуги».

Напомним, финансовые учреждения в Южной Корее, в соответствии с новыми правилами по противодействию отмыванию денег начнут проверку криптобирж, которые используют корпоративные счета в банках.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Компания соучредителя Ethereum примет участие в тестировании цифрового евро

11 часов назадAртем Галунoв2 мин
Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

12 часов назадAртем Галунoв2 мин

WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой

Финтех-компании обеспокоены, что сделка «может ограничить» их способность взаимодействовать с кредитными организациями от имени клиентов.

12 часов назадAртем Галунoв2 мин

Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

Несмотря на просьбу Резервного банка Австралии, пуск системы откладывается более чем на два года.

13 часов назадAртем Галунoв2 мин

«Никто не вспомнит, каким Сбербанк был раньше»: эксперты рассказали о будущем крупнейшего российского банка

BloomChain узнал мнения экспертов о перспективах развития компании.

14 часов назадЕвгения Лиходей5 мин

«Яндекс» отчитался о 30-процентном росте квартальной выручки

Несмотря на то, что доля нерекламной выручки в структуре дохода «Яндекса» продолжает расти, реклама остается его «рабочей лошадкой», на которую приходится 57% совокупной выручки в третьем квартале.

14 часов назадAртем Галунoв4 мин