Заинтересовавший Google и Amazon финтех-стартап привлек $50 млн

Индийский стартап BharatPe, благодаря техническим решениям которого сотни тысяч продавцов получили доступ к приему цифровых платежей, привлек $50 млн в ходе очередного раунда финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

Детали раунда финансирования

Раунд возглавили венчурная фирма Ribbit Capital и компания Steadview Capital. Примечательно, что оба участника раунда финансирования ранее уже были замечены в инвестировании в индийские финансовые сервисы.

Часть средств BharatPe привлек от инвесторов, которые ранее уже вкладывались в стартап. Среди них Sequoia Capital, Beenext Capital и Insight Partners. Всего команда стартапа привлекла $65 млн. Благодаря новому раунду оценка BharatPe выросла до $225 млн. Стартап планирует использовать полученные средства для расширения бизнеса.

Заинтересовавший Google и Amazon индийский стартап привлек $50 млн Интерфейс BharatPe

По данным TechCrunch, инвестициями в BharatPe были заинтересованы Google и Amazon. Компании не вложили средства в стартап из-за того, что стороны не смогли прийти к соглашению.

Что BharatPe предлагает своим пользователям?

BharatPe предлагает продавцам, работающим вне интернета, принимать цифровые платежи. Несмотря на то, что Индия уже стала вторым по величине интернет-рынком с более чем 500 млн пользователей, большая часть страны совершает платежи в оффлайн-режиме. Среди тех, кто находится вне досягаемости сети, есть представители мелкого бизнеса (например, бизнесмены, держащие чайные лавки).

Для того, чтобы обозначенный сегмент бизнеса мог принимать цифровые платежи, BharatPe предложили использовать QR-коды, в качестве поддерживаемой правительством инфраструктуры платежей UPI.

Заинтересовавший Google и Amazon индийский стартап привлек $50 млн Интерфейс BharatPe

«Мы предлагаем продавцам размещать QR-коды в своих магазинах, чтобы любой покупатель, использующий платежное приложение с поддержкой UPI (в настоящее время поддерживается почти всеми платежными приложениями в Индии), смог проводить оплату товаров и услуг в цифровом виде», - так описали основное направление работы стартапа представители его команды.

Через BharatPe продавцы также получают доступ к упрощенной панели инструментов. С ее помощью они могут отслеживать клиентов, которые должны им деньги, и работать с системой напоминаний.

BharatPe собрал на своей платформе более 1,5 млн продавцов. По словам представителей проекта, она обрабатывает более 21 млн транзакций в месяц на сумму свыше $83 млн. BharatPe намерены использовать полученные средства для привлечения порядка 3,5 млн новых пользователей в течение следующих 12 месяцев.

← Назад Поделиться:

Рекомендации


Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

8 часов назадAртем Галунoв3 мин