ZestFinance и Microsoft помогут управлять кредитными рисками при помощи машинного обучения

Финтех-стартап ZestFinance объявил о стратегическом партнерстве с Microsoft в официальном пресс-релизе. В рамках соглашения Zest запустит программные инструменты для помощи кредиторам на платформах Microsoft Azure и Machine Learning Server. Они объединят технологии машинного обучения, искусственного интеллекта и облачных вычислений.

Решения Zest помогают определить надежность заемщика и вынести верное решение по одобрению или неодобрению кредита. Также они позволяют определить, почему система приняла то или иное решение. По утверждениям компании, технология повышает уровень одобрения кредитов на 15% и снижает кредитные потери в среднем на 30%.

В начале этого года, технологические решения Zest внедрила автокредитная компания Prestige Financial Services. По утверждению Zest, это позволило за полгода удвоить объем кредитования, оставив риски на том же уровне. Также в 2017 году партнерское соглашение с Zest заключила компания Ford.

ZestFinance основана в 2009 году бывшим IT-директором Google Дугласом Мерриллом. В 2016 году компания привлекла $30 млн от китайской Baidu, что увеличило оценку Zest до $252 млн.

Ранее Microsoft объявила о планах по внедрению технологии Azure в сервисы биржи Nasdaq.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Венчурный фонд Microsoft инвестировал $5 млн в стартап Cerebri AI

Венчурный фонд Microsoft инвестировал $5 млн в стартап Cerebri AI

2 года назадВалерия Корниенко
WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой из-за возможного иска со стороны Минюста США

Финтех-компании обеспокоены, что сделка «может ограничить» их способность взаимодействовать с кредитными организациями от имени клиентов.

3 часа назадAртем Галунoв2 мин

Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

Несмотря на просьбу Резервного банка Австралии, пуск системы откладывается более чем на два года.

1 час назадAртем Галунoв2 мин

«Яндекс» отчитался о 30-процентном росте квартальной выручки

Несмотря на то, что доля нерекламной выручки в структуре дохода «Яндекса» продолжает расти, реклама остается его «рабочей лошадкой», на которую приходится 57% совокупной выручки в третьем квартале.

1 час назадAртем Галунoв4 мин

«Никто не вспомнит, каким Сбербанк был раньше»: эксперты рассказали о будущем крупнейшего российского банка

BloomChain узнал мнения экспертов о перспективах развития компании.

1 час назадЕвгения Лиходей5 мин

Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

11 минут назадAртем Галунoв2 мин