Сбербанк ищет руководителей в отдел маркетинга цифрового направления

Сбербанк ищет двух руководителей отдела маркетинга в Sberbank Digital Business. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по маркетингу цифрового бизнеса Сбербанка Денис Охримович.

"Сейчас появляется интересная возможность - присоединиться к команде Sberbank Digital Business, чтобы построить уникальную цифровую экосистему вокруг Сбербанка. Это, пожалуй, один из самых необычных и в некоторой степени грандиозных проектов, которые позволят совершенно иначе смотреть на банк, его продукты и услуги, и самое главное - выйти сильно далеко за границы классического банкинга", говорится в посте о поиске сотрудников.

От кандидатов требуется понимание того, как устроены и развиваются цифровые бизнесы. Кроме того, они должны разбираться в маркетинге и ориентироваться на рынке венчурных инвестиций. 

Будущие руководители будут отвечать за маркетинг ряда ключевых направлений. Также им придется анализировать рынок, обеспечивать взаимодействие между дочерними компаниями и подразделениями Сбербанка, интегрировать новые продукты в структуру корпорации.   

В конце прошлого года Сбербанк запустил образовательный курс по блокчейну. Недавно кредитная организация заявила, что не видит рисков в применении блокчейна в банковских операциях при правильном и уместном использовании технологии.

← Назад Поделиться: