Сбербанк ищет руководителей в отдел маркетинга цифрового направления

Будущие руководители должны разбираться в маркетинге, знать как работают все связанные процессы, а также стремиться реформировать системы внутри корпорации.  

0
85

Сбербанк ищет двух руководителей отдела маркетинга в Sberbank Digital Business. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по маркетингу цифрового бизнеса Сбербанка Денис Охримович.

«Сейчас появляется интересная возможность — присоединиться к команде Sberbank Digital Business, чтобы построить уникальную цифровую экосистему вокруг Сбербанка. Это, пожалуй, один из самых необычных и в некоторой степени грандиозных проектов, которые позволят совершенно иначе смотреть на банк, его продукты и услуги, и самое главное — выйти сильно далеко за границы классического банкинга», говорится в посте о поиске сотрудников.

От кандидатов требуется понимание того, как устроены и развиваются цифровые бизнесы. Кроме того, они должны разбираться в маркетинге и ориентироваться на рынке венчурных инвестиций. 

Будущие руководители будут отвечать за маркетинг ряда ключевых направлений. Также им придется анализировать рынок, обеспечивать взаимодействие между дочерними компаниями и подразделениями Сбербанка, интегрировать новые продукты в структуру корпорации.   

В конце прошлого года Сбербанк запустил образовательный курс по блокчейну. Недавно кредитная организация заявила, что не видит рисков в применении блокчейна в банковских операциях при правильном и уместном использовании технологии.

comments powered by HyperComments
Греф: развитие технологий - главный вызов для банков — Bloomchain (Блумчейн.ру)
2018-06-07 13:28:40
[…] По словам Грефа, финтех прошел несколько стадий. «На сегодняшний день адекватного ответа на приход новых финтех-игроков в сектор нет. Ответом на взрывной рост технологий в секторе должно быть соответствующее регулирование», — рассказал руководитель Сбербанка. […]