«СберМаркет» расширяет команду разработчиков и тимлидов

Помимо вице-президента по технологиям, сервис ищет директоров по маркетингу (CMO) и продукту (CPO).

«СберМаркет» ищет специалиста на должность вице-президента по технологиям, который возглавит команду разработки и будет работать напрямую с CEO компании. Помимо этого сервис расширяет свой инженерный штат — он должен вырасти с 200 до 1000 человек.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

На портале Алены Владимирской была опубликована вакансия, согласно которой новый вице-президент будет обеспечивать «непрерывность существующего бизнеса» и переход на микросервисы, а также расширять команду инженеров. Он возьмет на себя задачу по определению стратегического развития «СберМаркета». Соискатель на вакансию должен обладать опытом руководства командой разработки от 100 человек и построения продукта-лидера рынка в b2c сегменте. 

В разговоре с Bloomchain Алена Владимирская уточнила, что крупным компаниям-экосистемам, таким как «Яндекс» и «Сбер», удается переманивать высококлассных кадров из ритейл-компаний в свои направления retail-tech. Она также отметила, что «СберМаркет» развернул масштабные поиски кадров еще в ноябре 2020 года, когда «Сбер» выделил электронную коммерцию в отдельное направление. 

Промежуточный этап развития Сбера - выход на рынок e-commerce

Читайте подроюнее: Долгая дорога СБЕРа на рынок e-commerce — ROADMAP #1

В «СберМаркете» Bloomchain подтвердили, что компания ведет активный рекрутинг новых кадров. Сервис планирует расти быстрее рынка — для этого он будет развивать свои сайт и приложение, а также добавит новые функции. Именно поэтому идет поиск сотрудников в команду ИТ-лаборатории.

«Мы хотим продолжить расти быстрее рынка, для этого планируем активно развивать наши сайт и приложение и добавлять новые функции. Поэтому “СберМаркет” продолжает активно искать новых сотрудников в команду ИТ-лаборатории.

Сейчас мы также ищем нового коллегу на позицию VP of Technology, который вместе с Павлом Щербининым и уже существующей ИТ-командой сделает “СберМаркет” технологической онлайн-платформой для наших клиентов, курьеров и сборщиков, партнеров-ритейлеров и рекламодателей», — пишет пресс-служба сервиса.

Активный рекрутинг

Судя по профилю «СберМаркета» на хантинговых ресурсах, только в феврале компания открыла более 20 вакансий, связанных с разработкой программного обеспечения. В частности, сервис ищет руководителя команды разработчиков Golang, которому предстоит создать систему обработки и распределения пользовательских заказов. По словам Щербинина, компания также нуждается в разработчиках и тимлидах на Ruby, причем «СберМаркет» готов рассмотреть «аутсорс на выделенные сервисы».

«СберМаркет» подбирает руководитель и специалистов не только для ИТ-лаборатории. Елена Иванова, вице-президент сервиса по маркетингу и продажам, на своей странице в Facebook сообщила, что «СберМаркет» ищет директора по маркетингу (CMO). Иванова отметила, что компания просмотрела более 90 кандидатов, однако так и не смогла подобрать специалиста. 

Ранее, в ноябре прошлого года, Асан Курмангужин сообщил, что «СберМаркет» открыл позицию директора по продукту (CPO). Последний возглавит команду продакт-менеджеров и будет работать напрямую с вице-президентом по продукту. CPO предстоит разработать стратегию развития и видение продукта на ближайшие 4-5 лет.

Найм новых руководителей и расширение штата сотрудников «СберМаркета» происходят на фоне новых сделок в рамках экосистемы. Недавно «Сбер» выкупил долю «СберМаркета» у совместного предприятия с Mail.ru Group — «О2О-холдинга», начал переговоры по покупке маркетплейса Goods.ru и магазина электроники «Ситилинк».

← Назад Поделиться: